Отдел информационных технологий и связи

Начальник отдела:  

Агаев Султан Надирович

тел: 67-55-61; 8-989-447-09-35;

nit@dagtec.ru

В зону обслуживания отдела входит:

1. Обслуживание информационных технологий компании, поддержка и усовершенствование ЛВС центрального офиса и удаленных структурных подразделений компании и отдельных рабочих станций, серверов и периферийных устройств, обеспечение  бесперебойного  функционирования  компьютерных   сетей   и   коммуникационного  оборудования,   сопровождение   системного   программного   обеспечения вычислительных    и     прикладных   программных     средств информационно — технической базы.

2. Определение и согласование с руководством перечня оборудования и программного обеспечения, необходимого и достаточного для функционирования компьютерной сети

3. Поддержка в рабочем состоянии сервера Компании.

4. Контроль своевременной оплаты и работы интернет-сервиса .

5. Участие в осуществлении проектов по модернизации и внедрении современных средств информационных технологий Обществе. Даёт технические рекомендации, заключения, предложения по вопросам, касающимся информационных технологий

6. Изучение и анализ рынка информационных услуг с целью обеспечения организации современными информационными технологиями.

7. Осуществление закупок информационно-технического оборудования, периферии и программных продуктов.

8. Согласование с руководством и обеспечение программной поддержкой списка лиц и перечень их прав доступа к базам данных программного комплекса.

9. Определение и согласование с руководством Общества системы безопасности, предотвращающие утечку информации или повреждение существующей информации лицами, не обладающими правами доступа.

10. Организация работы по отладке, опытной эксплуатации и поэтапному внедрению комплексов программных и информационно-технических средств;

11. Организация работы персонала отдела и других подразделений Общества с новыми программными средствами и комплексами.

12. Участие в работе по совершенствованию документооборота и информационного обмена.

13. Координация работы системных администраторов и программиста 1С.

14. Анализ причин отказов и нарушений в работе системы, разработка предложений по их устранению и предупреждению, повышению качества и надежности используемых программных продуктов